Beauty Center Baltschug

cd1c8cbbc40b67676f7265d0bf8f4247--logo-retro-logo-vintage.jpg

MADE IN BRITAIN

Более двух веков Truefitt & Hill сохраняет репутацию престижной парикмахерской и парфюмерной лондонской марки, предоставляющей джентльменам лучшие продукты и услуги в области бритья и ухода за кожей. Мы даем мужчинами возможность выглядеть безупречно и чувствовать себя уверенно!

Основанная в 1805 году по назначению его Королевского Высочества, Герцога Эдинбургского, Принца Филиппа, Truefitt & Hill является привилегированной маркой Королевского Двора. Предлагаемые нами продукты – результат 200 лет исследований и чуткого реагирования на потребности наших клиентов. Знания и опыт позволяют нам создавать средства, отличающиеся изысканностью, утонченностью и результативностью. Джентльмены заслуживают лучшего во всем!

ИСТОРИЯ


Георг III – первый Король, ставший клиентом TruefittИстория Старейшей Цирюльни в Мире, как отмечено в Книге Рекордов Гиннесса в апреле 2000, началась в 1805 году в фешенебельном лондонском районе Mayfair, в год победоносного сражения Нельсона у мыса Трафальгар. Тогда Англией правил Король Георг III, а Уильям Питт Младший возглавлял Британское правительство. Это была эра, когда высоко ценилось мастерство, новаторство и стиль.


Отвечая на запросы лондонской аристократии, считавшей ухоженный вид визитной карточкой джентльмена, 21 октября 1805 года Уильям Труфитт (William Truefitt) открыл свой первый мужской салон в Лондоне, Old Bond Street 40, который предлагал парикмахерские услуги и услуги по классическому бритью.


Печать Truefitt в 1920-хВ 1831 году г-н Труфитт принял участие в создании Британского благотворительного фонда парикмахеров. В 1875 началось коммерческое производство первых средств по уходу за волосами и разработка коллекции фирменных ароматов. В салоне Truefitt история ощущается на каждом шагу. Со страниц романов Диккенса и Теккерея становится очевидно, что бренд Truefitt играл ключевую роль в создании «лица» британской аристократии. Truefitt упоминается в английской литературе как эксперт по стилю и марка с высочайшим качеством услуг – эту традицию мы рады продолжать и сегодня. За свою историю компания Truefitt имела честь служить девяти монархам Великобритании! Truefitt обладал Королевским разрешением на поставки ко Двору и будучи ‘By Royal Appointment’, т.е. назначенным Королем (Королевой), до сих пор вызывает зависть у конкурентов.



Связь с королевским двором продолжается до сих пор: парикмахеры компании Truefitt отправляются в Букингемский дворец или Виндзор для встречи с Герцогом Эдинбургским, в то время как другие члены королевской семьи посещают салон Truefitt & Hill в Сейнт-Джеймсе. Семидневный бритвенный набор 1850 г.


Семидневный бритвенный набор 1850 г.Среди клиентов Truefitt & Hill множество почитаемых персон, которые причастны к написанию мировой истории. Среди них почти все мужчины Британской Королевской семьи, начиная с Георга III, а также многочисленные представители европейских монарших родов, известные политики, такие как Уильям Глэдстоун, Герцог Веллингтон, Сэр Уинстон Черчилль. Много других легендарных личностей из мира искусства обращались к услугам Truefitt, в их числе Чарльз Диккенс, Уильям Текеррей, Лорд Байрон, Оскар Уайльд, Альфред Хичкок, Лорд Лоуренс Оливье, Дэнни Кей, а также знаменитые Джон Уэйн, Фрэнк Синатра, Фред Астер и Кэри Грант.


Путь компании совершил новый поворот в 1935 году в связи с приобретением парикмахерского бизнеса Edwin S.Hill & Co. Этот момент ознаменовал начало современной истории Truefitt & Hill. Сегодня T&H известен как производитель традиционного английского парфюма высочайшего качества, принадлежностей и косметики для бритья и средств ежедневного ухода. Сами названия продуктов взывают к чувству элегантности, присущему эпохе английских денди.


О статусе Truefitt & Hill, как самой известной парикмахерской в мире, специализирующейся на классическом бритье, свидетельствует ее включение в книгу «Courvoisier’s Book of The Best», путеводитель Gault Millau «The Best of London», а также частые упоминания в британских и международных средствах массовой информации, включая телевидение, радио, газеты и журналы.